ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

Нефтеюганского района

«Педагог года – 2017» в номинации

«Сердце отдаю детям»

 

Туйкина

 (фамилия)

Лилия Макмуновна

(имя, отчество)

гп. Пойковский Нефтеюганский район

(наименование территории)

 

 

 

 

1. Общие сведения

Населенный пункт

гп. Пойковский

Дата рождения (день, месяц, год)

6.05.1977

Место рождения

гп. Пойковский, Нефтеюганский район

Адрес личного сайта, блога  и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

 

Адрес школьного сайта в Интернете

Itckt.ru

2.  Сведения о профессиональной деятельности

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)

Нефтеюганское районное муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр компьютерных технологий»

Занимаемая должность

Методист НРМАУ ДО «Центр компьютерных технологий»

Преподаваемые предметы

СИРС (Система интенсивного развития способностей); «Робототехника» (для детей с ОВЗ), Лего-конструирование (для детей с ОВЗ)

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

19 лет

Квалификационная категория

Высшая, 30.10.2015,  №1485

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)

Почётная грамота Департамента образования и молодёжной политики Нефтеюганского района, приказ №495л от 02.10.2012

Участие в конкурсах профессионального мастерства, конкурсных отборах ПНПО

нет

Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)

Педагог дополнительного образования НРМАУ ДО «Центр компьютерных технологий»

 

3. Образование

Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания

  1. Московский государственный открытый педагогический университет, 27.04 2000 г.
  2. Сургутский государственный педагогический университет, 21.04.2009 г.

Специальность, квалификация по диплому

  1. Олигофренопедагог. Логопед образовательной специальной коррекционной школы. Специальность «Олигофренопедагогика».
  2. Учитель истории по специальности «История»

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

БУ ВО «Сургутский государственный университет», «Образовательная робототехника», 11-20.04.2016 г.

Участник Всероссийского вебинара «ФГОС НОО: коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ», 31.10.2016 г

Ученая степень

нет

Основные публикации (в т. ч. бро­шюры, книги)

http://www.avers-edu.ru/index/0-270

 

4. Общественная деятельность

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Председатель профсоюзной организации НРМАУ ДО «ЦКТ», 2014-16гг

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Участие в работе Международной научно-практической конференции «Опыт и перспективы использования информационно-коммуникативных технологий в образовании», ноябрь 2009г., г. Томск

Участие в работе VIII Научно-практической школы-семинара «Информационные технологии в управлении образованием -2011» (выступление с докладом)

 

5. Семья

Семейное положение

Не замужем

Дети (имена и возраст)

нет

 

6. Досуг

Хобби

Вышивание крестом, бисером, вязание спицами, крючком, плетение фриволите, макраме, лепка японской полимерной глиной DECO Clay Craft, лепка из глины Флер, валяние из шерсти, декупаж, шоколатье.

Спортивные увлечения

Лыжи, велосипед, группа «Движение - здоровье»

Сценические таланты

Исполнение татарских песен и танцев

 

7. Контакты

Домашний телефон

 

Мобильный телефон

89224320886

Рабочая электронная почта

ckt_pochta@cktex.ru

Личная электронная почта

tujkina@cktex.ru

 

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Мое педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь,  любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учиться самому». 
        На мой взгляд, показатель успешности и состоятельности педагога – это любовь детей, их доверие, их раскрытый потенциал. Кроме того, педагог должен быть интересной, успешной, компетентной, инициативной личностью. Только такой педагог будет иметь авторитет, станет живым примером для обучающихся. 
        Я люблю свою профессию. Я рада, что могу быть полезна, и вижу результат своих трудов. 
         Моя задача как педагога - помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыться.
          В своей работе придерживаюсь следующих принципов:
• Принимать ребёнка таким, каков он есть.
• Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении: видеть старание ребёнка, победу над собой, пусть самую маленькую.
• Сопереживать успехам и неудачам воспитанников, нести за них ответственность.
          Я твердо усвоила, что мастерство педагога не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд. Мой выбор сделан.

 

Любимый афоризм

1. «Прежде чем призвать ребенка к какой-то деятельности, заинтересуй его!» Л.С. Выготский

2. «То, что ребенок умеет делать сегодня в сотрудничестве, он сумеет сделать завтра самостоятельно» Л.С. Выготский

Любимая поговорка (пословица)

Дорогу осилит идущий…

Почему нравится работать в образовательном учреждении

Люблю детей – это значит ничего не сказать.

Дети тянутся к тому, кто сам тянется к ним, не может без них, находит  наслаждение в общении с ними. Мои воспитанники тянутся ко мне, и я рада, что они становятся увереннее, умнее, сообразительнее. Я люблю своих ребят. Сначала люблю, а потом обучаю. Ибо всё начинается с любви! А мой закон - любить ребёнка, понимать ребёнка, слушать и слышать его. И в этом мире детей мне комфортно.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие уча­стнику

 

 

 

Самая главная жизненная ценность - Семья: семья – коллектив, семья – воспитанники, семья – личная.

Мои профессиональные и личностные ценности: коммуникабельность, любовь и понимание, открытость, отзывчивость, добродетельность, честность, мобильность, знание предмета, большой кругозор, эрудиция, работоспособность.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагог  года - 2016»

Повышение престижа профессии педагога дополнительного образования, распространение собственного опыта.

Победил  - показал себя, обогатился опытом коллег. Остановись, подумай!

И всё сначала. Приведи в порядок свои мысли, определи центральную идею, везде опирайся на неё, и она поведет тебя дальше.  Совершенству нет предела…         

 

9. Приложения

Подборка цветных фотографий:

1.Портрет 9´13 см;

2.Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педа­гогического совещания и т.п.);

3.Дополнительные жанровые фо­тографии (не более 5)

На обратной стороне подписывается ФИО конкурсанта, на жанровых фото –    название мероприятия.

Электронная версия фото представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

Покорение не только творческих вершин, но и вершин природных:  восхождение на вулканы Камчатки (Горелый - высота 1829,  Мутновский -2323 м., Авачинский – 2741 м.), за 5 дней пройдено 42 км. Сплав по реке Быстрая, посещение территории Кроноцкого заповедника Долины Гейзеров.

Имею водительское удостоверение, аниматор детских утренников, тамада. Путешественница: посещение Египта, Турции, Кипра, Индии, ОАЭ, Греции, Японии, Вьетнама, Тайланда, Китая, Канарских островов.

Командировки: Анапа (участие в конференции по программе ИАС –Аверс «Расчет меню питания»), Югорск, Новосибирск, Урай, Томск, Ханты- Мансийск, Сургут, Чеускино.

Привлечение внебюджетных средств (платные услуги) для ЦКТ - обучение социально не защищенных слоев населения по программе «Электронный гражданин», «Электронная коммерция», Организационная работа в рамках договора с ООО «Прайм групп» по установке средств защиты для системы электронного документооборота.

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

Сценарий (конспект) 1 урока

Представляется на компакт-диске вместе с другими документами.

Сценарий 1 классного часа

Сценарий 1 мероприятия по работе с родителями

Видеоролик «Визитная карточка конкурсанта» (либо презентация не более 15 слайдов)

Представляется на компакт-диске.

 

 

 

 

Правильность сведений, представленных

в информационной карте, под­тверждаю: _______________________ (________________________________)

                    (подпись)               (фамилия, имя, отчество участника)

 

 

«____» __________ 20____ г.